Как жить вместе? Взгляд из центра города в самом сердце острова Евразия.

Шестая Московская биеннале современного искусства изменила свою структуру. Первые десять дней выставки были посвящены «событийной» части, в которую вошли обширная дискуссионная и перформативная программы. Вторая, «экспозиционная», часть проходила в течение следующего месяца и представляла работы художников, созданные по итогам «событийной» части биеннале. Основной проект выставки располагался на ВДНХ: в Центральном павильоне проходили публичные дискуссии и мастер-классы с участием российских и зарубежных представителей сферы искусства, а также известных учёных и общественных деятелей.

Биеннале: 22 сентября -- 1 октября 2015

Выставка-документация биеннале: 3 октября -- 11 октября 2015

 

Brey portrate

Brey, Ricardo

°1955
Born in Havana, CU
Based in Ghent, BE

Рикардо Брэй (родился в Гаване в 1955 году)  - художник, закончил Школу искусств Сан-Алехандро и Кубинскую национальную школу искусств. Его художественная карьера началась в 1970 -1980-е годы, когда он стал активным участником группы Volumen I — представителями нового нового поколения авангардных художников на Кубе после революции 1959 года.

Брэй много путешествовал, получил приглашение участвовать в Документе IX в Касселе, а затем в 1990 году переехал в Гент, где живет и работает до сих пор. В 1997 году он был награжден стипендией Гуггенхайма за достижения в инсталляции и скульптуре; награжден премией фламандского правительства за достижения в визуальных искусствах. Его выставки прошли в Национальном музее изящных искусств в Гаване (2014) и в Музее современного искусства в Антверпене (2015).

Credits (c)image: Dirk Pauwels, Ghent

Предметы
parallel universes
Пункт подробности
parallel universes
Drawing, 100 works on paper

Рикардо Брэй представил на Московской биеннале рисунки, которые он делал в течение многих лет, но никогда не показывал публике. Он называет их «Параллельная вселенная». Все они для него — траектории полета, возможное начало будущих маршрутов. Он отобрал сто рисунков и демонстрировал по десять из них каждый день в течение 10 дней работы биеннале.