Как жить вместе? Взгляд из центра города в самом сердце острова Евразия.

Шестая Московская биеннале современного искусства изменила свою структуру. Первые десять дней выставки были посвящены «событийной» части, в которую вошли обширная дискуссионная и перформативная программы. Вторая, «экспозиционная», часть проходила в течение следующего месяца и представляла работы художников, созданные по итогам «событийной» части биеннале. Основной проект выставки располагался на ВДНХ: в Центральном павильоне проходили публичные дискуссии и мастер-классы с участием российских и зарубежных представителей сферы искусства, а также известных учёных и общественных деятелей.

Биеннале: 22 сентября -- 1 октября 2015

Выставка-документация биеннале: 3 октября -- 11 октября 2015

 

Augustas serapinas  air 2013  portret 670

Serapinas, Augustas

°1990
Born in Vilnius, LT
Lives in Vilnius, LT

Августас Серапинас живет в Вильнюсе (Литва), но часто работает и в других местах, где создает на месте контекстные инсталляции. В основе его работы лежит изменение и манипулирование архитектурными пространствами, с учетом их контекстов и нынешних или бывших целей создания этих объектов. Своим вмешательством Серапинас ставит под вопрос реальность привычной повседневности и отношений, из которых она состоит.

Августас Серапинас приедет в Москву, чтобы создать свою работу в павильоне №1 на ВДНХ. Его внимание направлено на заброшенные и скрытые от посторонних глаз помещения внутри здания и его стен. Он осторожно опровергает бюрократические постановления и институциональное назначение объекта, с которым работает. Августас Серапинас превращает потаенные местечки в произведения искусства, и вполне может оказаться, что именно его работы так и останутся невидимыми или недоступными для посещения гостей и участников биеннале. И в этом случае решение о том, какой реальности доверять и в какую реальность верить, остается за зрителем.

Пункт подробности
Behind the Map of the Third World, 2015
Installation
mixed media

Августа Серапинас отправился в Москву, чтобы реализовать работу на месте павильона № 1 ВДНХ. Его внимание было направлено на забытые или скрытые места в здании и его стенах. Августас Серапинас превратил скрытое пятно за картину Куи Чжи в художественное произведение / пространство.